Информатика Жизни
Обратная связь
Чудеса религии.
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Реклама



Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.05.2024, 16:32

Есть в религиях нечто такое, что стараются обходить стороной.

Иногда действительно случаются чудеса. И что более важно, бывают они неоднократно и дают возможность себя задокументировать, а значит и исследовать.
Ясное дело, что служители веры, списывают чудо на божий замысел, получая тем самым очки репутации.
Верующие и вовсе видят реальную отдачу от своих деяний, что позволяет им полностью раствориться в служении.
Ученым же в таких обстоятельствах, особенно важно показать кто тут хозяин. Расположить факты от А до Я, опираясь на фундаментальные знания.

Возьмем например явления мироточащих икон...

Наука, конечно, обязательно найдет физические причины их проявления.

Чудес не бывает - скажет она.
Это микробы, плесень, или что либо ещё. Главное, что мы наконец нашли то, из чего же состоит ваша сенсация, проведя химический анализ и получив единый результат, относительно материальности исследуемого вещества.

Слава науке, лавры ученым...

Однако такая медвежья услуга - бессмысленна.

Довольно посмотреть на расположение источников мироточения. Таких как глаза, рот. Руки и ноги мест распятие спасителя, и понять логическую цепочку представленных пред нами явлений.
Действительно, какая к черту разница из-за чего, и по каким причинам возникло это чудо на таких невзрачных картинах.

Важно только геометрическое расположение выделенного явление на объекте. (в данном случае иконе). А это позволит нам увидеть тесную взаимосвязь между идеями религии и их непосредственном проявлении на объекте, но уже в виде того самого чуда.

Нужно согласиться, что никакой храм мира, наверно, не сияет искренней радостью. Обыкновенно они полны (рабского) покаяния, раскаяния за все свои грехи, мольб отчаяния и так далее.

Нормального, а не извращенного человеческого добра, там практически не встретишь. Негу (особое благостное состояние) - может быть, но уж оно точно не совсем адекватно реальности...
Так, повсеместно используются ритуалы. Кресты, распятия.
Как факт, все это находит отражение в мироточении... Просто посмотрите и сравните...

http://www.bogistina.info/miro/miro_2.shtml

Итак, мы имеем отражение мышления и психического состояния приверженцев религии на этих полотнах.



Достаточно к мироточению добавить стигматы, схождение благодатного огня, а за одно, особенности национального купание в крещенские морозы, для более цельного восприятия этой теории.

Если рассматривать не христианство, а буддизм. То там мы увидим иные идеи. Опирающиеся на перевоплощение и чувства, однако отрицающие человеческое «Я» как таковой.

Необходимо полное избавление от желаний, включая хорошие и не очень, дающее состояние нирваны, что весьма неплохо...

В конце концов многие из нас, стремясь к нирване, употребляют спиртные напитки, временно забывая свои проблемы. Однако такая терапия ни к чему хорошему не приводит, ибо проблемы наши никуда не исчезают, а психическая зависимость постепенно возрастает, подводя нас к очередному акту спасения, или, если точнее — запою...

Как таковой для атеиста, нирвана — это банальная смерть, с полным прекращением всех процессов.

Для буддистов, правда — и этого оказывается недостаточным. Мало им смерти тела, так они еще и желания свои умерщвляют, фактически «обрекая» душу свою на полное отречение от всего сразу.

Но так или иначе главная фигура, которая должна достичь совершенства — это сам человек.

Поэтому и отличия интересных проявлений в буддизме отличается от иных религий, сконцентрировавшее свое внимание на индивидуальных способностях. При этом самым распространенным считается медитация. Дающее не то мертвые, не то живые тела ушедших «куда-то» учителей, и святые нетленные мощи, встречающиеся так же и в православии. Самый наверное известный случай, это ушедший в медитацию буддийский монах Итигэлов Даши-Доржо.

Явление Итигела, вполне уживается с основным положением буддизма.

Однако в целом, человек в нашем сознании — это обыкновенная полунедоразвитая хрень, которую обязательно нужно улучшать, а именно: оторвать руки-ноги, выпотрошить ливер, чтоб не гнил и не болел, местами выбить мозги, и вместо всего этого хлама вшить кибернетические протезы-импланты, которые конечно же, есть абсолютное все.

Только вот, изобретения такие, полная ересь по сравнению с биохимическими процессами протекающими в живой ткани. Чьи возможности окончательно еще изведаны. И не будут раскрыты до тех пор, пока в головы ученых лезет такая дрянь.


Что касается мусульманского мира, то и там время от времени случаются чудеса. Бывает рождаются животные, на шерсти которых, прослеживаются надписи «Аллах», или «Аллах велик».



http://rusmultik.ru/video/na-tele-rebenka-prostupili-citaty-iz-korana-i-hadisy.html

Иногда и сами люди появляются на свет с такими же фразами.
Но как бы то не было, почему-то на теле ребенка мусульманина, не проступают стигматы подобные католицизму. Не распространены среди мусульман и нетленные мощи. Так как сама идея религии отрицает подобные поклонения святым останкам людей.

Вот и напрашиваются несколько параллельных выводов:

  1. Каждому коллективу характерны свои чудеса, исходя из религиозных убеждений.

  2. Сам вседержитель, потакая каждой религиозной общине, а так же следуя ее убеждением, одарил людей тому и только тому, чему они поклоняются.

  3. Все представленное перед нами бессовестно сфальсифицировано.

Если по пункту 3 — все ясно. То пункты 1 и 2, зеркально подобны друг другу..

Для этого надо признать необычные чудеса присущие массам. А именно явления, порождаемые силой мысли коллектива.

Так вот, чем больше людей, устремлены к объединяющей их цели едино, тем большая вероятность появление вышеперечисленных чудес.
Что касается материального благополучия, выраженного в денежных знаках, то тут, несмотря на кошмарное количество людей, устремленных к единым желаниям, эта теория выглядит плоховато.
Поскольку в нашем обществе живут одни потребители...
Они частенько существуют по принципу мне, мне, мне — потом немножечко родне. Образ жизни чей, способствует сильнейшей разрозненности среди всех людей населяющих нашу планету.
Где сила конкуренции одной идеи, разделяет каждого из нас на подгруппы, заставляя мысли благополучия биться с себе подобными, чье имя легион...


Эти обстоятельства, напоминают мне известную басню Крылова — Лебедь рак и щука.
Чей конец венчает знаменитая фраза: «А воз и ныне там».

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz