Есть
в религиях нечто такое, что стараются
обходить стороной.
Ясное дело, что служители веры, списывают чудо на божий замысел, получая тем самым очки репутации.
Верующие и вовсе видят реальную отдачу от своих деяний, что позволяет им полностью раствориться в служении.
Ученым же в таких обстоятельствах, особенно важно показать кто тут хозяин. Расположить факты от А до Я, опираясь на фундаментальные знания.
Возьмем например явления мироточащих икон...
Наука, конечно, обязательно найдет физические причины их проявления.
Чудес не бывает - скажет она.Это микробы, плесень, или что либо ещё. Главное, что мы наконец нашли то, из чего же состоит ваша сенсация, проведя химический анализ и получив единый результат, относительно материальности исследуемого вещества.
Слава науке, лавры ученым...
Однако такая медвежья услуга - бессмысленна.
Довольно посмотреть на расположение источников мироточения. Таких как глаза, рот. Руки и ноги мест распятие спасителя, и понять логическую цепочку представленных пред нами явлений.Действительно, какая к черту разница из-за чего, и по каким причинам возникло это чудо на таких невзрачных картинах.
Важно только геометрическое расположение выделенного явление на объекте. (в данном случае иконе). А это позволит нам увидеть тесную взаимосвязь между идеями религии и их непосредственном проявлении на объекте, но уже в виде того самого чуда.
Нужно согласиться, что никакой храм мира, наверно, не сияет искренней радостью. Обыкновенно они полны (рабского) покаяния, раскаяния за все свои грехи, мольб отчаяния и так далее.
Нормального, а не извращенного человеческого добра, там практически не встретишь. Негу (особое благостное состояние) - может быть, но уж оно точно не совсем адекватно реальности...Так, повсеместно используются ритуалы. Кресты, распятия.
Как факт, все это находит отражение в мироточении... Просто посмотрите и сравните...
http://www.bogistina.info/miro/miro_2.shtml
Итак, мы имеем отражение мышления и психического состояния приверженцев религии на этих полотнах.
Достаточно к мироточению добавить стигматы, схождение благодатного огня, а за одно, особенности национального купание в крещенские морозы, для более цельного восприятия этой теории.
Если рассматривать не христианство, а буддизм. То там мы увидим иные идеи. Опирающиеся на перевоплощение и чувства, однако отрицающие человеческое «Я» как таковой.
Необходимо полное избавление от желаний, включая хорошие и не очень, дающее состояние нирваны, что весьма неплохо...
В конце концов многие из нас, стремясь к нирване, употребляют спиртные напитки, временно забывая свои проблемы. Однако такая терапия ни к чему хорошему не приводит, ибо проблемы наши никуда не исчезают, а психическая зависимость постепенно возрастает, подводя нас к очередному акту спасения, или, если точнее — запою...
Как таковой для
атеиста, нирвана — это банальная смерть,
с полным прекращением всех процессов.
Для буддистов, правда — и этого оказывается недостаточным. Мало им смерти тела, так они еще и желания свои умерщвляют, фактически «обрекая» душу свою на полное отречение от всего сразу.
Но так или иначе главная фигура, которая должна достичь совершенства — это сам человек.
Поэтому и отличия интересных проявлений
в буддизме отличается от иных религий,
сконцентрировавшее свое внимание на
индивидуальных способностях. При этом
самым распространенным считается
медитация. Дающее не то мертвые, не то
живые тела ушедших «куда-то» учителей,
и святые нетленные мощи, встречающиеся
так же и в православии. Самый наверное
известный случай, это ушедший в медитацию
буддийский монах Итигэлов Даши-Доржо.
Явление Итигела, вполне уживается с основным положением буддизма.
Однако в целом, человек в нашем сознании — это обыкновенная полунедоразвитая хрень, которую обязательно нужно улучшать, а именно: оторвать руки-ноги, выпотрошить ливер, чтоб не гнил и не болел, местами выбить мозги, и вместо всего этого хлама вшить кибернетические протезы-импланты, которые конечно же, есть абсолютное все.
Только вот, изобретения такие, полная ересь по сравнению с биохимическими процессами протекающими в живой ткани. Чьи возможности окончательно еще изведаны. И не будут раскрыты до тех пор, пока в головы ученых лезет такая дрянь.
Что касается мусульманского мира, то и там время от времени случаются чудеса. Бывает рождаются животные, на шерсти которых, прослеживаются надписи «Аллах», или «Аллах велик».
http://rusmultik.ru/video/na-tele-rebenka-prostupili-citaty-iz-korana-i-hadisy.html
Иногда и сами
люди появляются на свет с такими же
фразами.
Но как бы то не
было, почему-то на теле ребенка
мусульманина, не проступают стигматы
подобные католицизму. Не распространены
среди мусульман и нетленные мощи. Так
как сама идея религии отрицает подобные
поклонения святым останкам людей.
Вот и напрашиваются несколько параллельных выводов:
Каждому коллективу характерны свои чудеса, исходя из религиозных убеждений.
Сам вседержитель, потакая каждой религиозной общине, а так же следуя ее убеждением, одарил людей тому и только тому, чему они поклоняются.
Все представленное перед нами бессовестно сфальсифицировано.
Если по пункту 3 — все ясно. То пункты 1 и 2, зеркально подобны друг другу..
Для этого надо признать необычные чудеса присущие массам. А именно явления, порождаемые силой мысли коллектива.
Так вот, чем
больше людей, устремлены к объединяющей
их цели едино, тем большая вероятность
появление вышеперечисленных чудес.
Что касается
материального благополучия, выраженного
в денежных знаках, то тут, несмотря на
кошмарное количество людей, устремленных
к единым желаниям, эта теория выглядит
плоховато.
Поскольку в
нашем обществе живут одни потребители...
Они частенько
существуют по принципу мне, мне, мне —
потом немножечко родне. Образ жизни
чей, способствует сильнейшей разрозненности
среди всех людей населяющих нашу планету.
Где сила
конкуренции одной идеи, разделяет
каждого из нас на подгруппы, заставляя
мысли благополучия биться с себе
подобными, чье имя легион...
Эти обстоятельства,
напоминают мне известную басню Крылова
— Лебедь рак и щука.
Чей конец венчает
знаменитая фраза: «А воз и ныне там».