Информатика Жизни
|
|
|||||||
|
[...прошу отнестись к этой статье на самом серьёзном уровне, без первобытного страха.] Тема смерти — одна из самых не обсуждаемых. Война и смерть, идут рука об руку. Многие поколения, особенно старшие, ощущают её объединяющий фактор. Ускоряющий совесть и разум. Переосмысливающий ряд ценностей. Поэтому, изучая войну, как инструмент единения, некоторые учёные склоны к мнению относительно её периодичной необходимости. И всё же, сама война, с позиции информатики, есть ряд (Line) условий [If then else.]. И в этом ряде условий прописана «строка» единения общества. А значит, предупреждение будущих войн. Задача выполнимая. «Война» локального характера, может случиться с каждым, отдельно взятым человеком. К примеру, домашнее задание в школе, на тему: «Я смертельным заболел», было бы сенсационный прорывом, помогающим подрастающему поколению развиваться по пути человечности, а не машины потребления. Будучи оппонентом идеологии потребления, тема смерти пробуждает излишний страх. И на вопросы: «Что это?». Следует ответ: «Не надо (вам!) это знать». Вскоре, совершая глупость, сливаясь (обыденно) с образами моральных уродов, регулярно разрывающихся от (ЛКМ) компьютерной мыши, либо подражая карателям фильма-образа, спасая N хороших [разделяй], убивая X не хороших [властвуй], совершенно «случайно» открываются ответы на вопросы. Что же такое смерть? И вот, возникает иной ряд (Line) условий [If then else.] В котором выполняется иная «строка» управления обществом. Довольно часто, репетиция этого смысла смерти (потенциальной угрозы), проявляется в реальном времени чуть раньше срока(!). Убивая (жуть то какая) руками геймеров/подражателей, уже собственных близких, навязанным из вне образом. Так вот. Если мы стремимся к обществу, с высокими моральными ценностями, тогда просто необходимо поднять эту тему на уровне образования. |
Copyright MyCorp © 2024 |