[...прошу отнестись к этой статье на самом серьёзном уровне, без первобытного страха.]
Тема смерти — одна из самых не обсуждаемых.
Практически «запретная» для всестороннего изучения. Не смотря на нелинейную пропаганду.
Однако не к месту уделять время для посмертной жизни (опережая события).
Достаточно лишь (для начала) провести её переход из раздела «страшного» в раздел «жизненно важного», с точки зрения морали.
Война и смерть, идут рука об руку.
Многие поколения, особенно старшие, ощущают её объединяющий фактор. Ускоряющий совесть и разум. Переосмысливающий ряд ценностей.
Государство, пережившее множество войн, имеет (чаще всего) «необъяснимый дух сострадания». Особенно активный в конфликтных ситуациях.
Однако, позитивные моменты, постепенно замещаются новыми (не прочувствующими войну) поколениями, возвращая образ жизни по типу «каждый сам за себя».
Поэтому, изучая войну, как инструмент единения, некоторые учёные склоны к мнению относительно её периодичной необходимости.
«Каждому поколению нужна своя война» - так по крайней мере они считают.
И всё же, сама война, с позиции информатики, есть ряд (Line) условий [If then else.]. И в этом ряде условий прописана «строка» единения общества.
Смерти, как символа потерь.
Ведь только утрата, заставляет нас ценить утерянные объекты. Следовательно «репетиция утрат», есть «репетиция реальной жизни».
А значит, предупреждение будущих войн. Задача выполнимая.
«Война» локального характера, может случиться с каждым, отдельно взятым человеком.
Достаточно лишь смертельно заболеть.
Действуя в рамках оставшегося времени, человек близок к пониманию. Что навязываемые обществу ценности, (например, периодические смены машин, квартир, и т. д.) не является приоритетом жизни (ибо нужны в минимальном количестве), как и вся внешняя среда потребления.
В этот момент, он осознаёт себя частью не только общества, но и неопределённо большего. Того самого, о котором не принято говорить вслух.
Вскоре появляется объединяющий фактор. Ускоряющий совесть и разум. Переосмысливающий ряд ценностей.
К примеру, домашнее задание в школе, на тему: «Я смертельным заболел», было бы сенсационный прорывом, помогающим подрастающему поколению развиваться по пути человечности, а не машины потребления.
Будучи оппонентом идеологии потребления, тема смерти пробуждает излишний страх. И на вопросы: «Что это?». Следует ответ: «Не надо (вам!) это знать».
Вскоре, совершая глупость, сливаясь (обыденно) с образами моральных уродов, регулярно разрывающихся от (ЛКМ) компьютерной мыши, либо подражая карателям фильма-образа, спасая N хороших [разделяй], убивая X не хороших [властвуй], совершенно «случайно» открываются ответы на вопросы. Что же такое смерть?
И вот, возникает иной ряд (Line) условий [If then else.] В котором выполняется иная «строка» управления обществом.
Строка смерти, как символа кары, принуждения, обыденности. Затеняя смысл утраты.
Довольно часто, репетиция этого смысла смерти (потенциальной угрозы), проявляется в реальном времени чуть раньше срока(!). Убивая (жуть то какая) руками геймеров/подражателей, уже собственных близких, навязанным из вне образом.
Понятное дело, что ни о каком сожалении, тут и речи не идёт.
Так вот. Если мы стремимся к обществу, с высокими моральными ценностями, тогда просто необходимо поднять эту тему на уровне образования.
И чем быстрее мы это сделаем, тем лучше.